Повышение    качества  жизни  граждан  зависит  от  уровня  удовлетворения актуальных для них потребностей, а также возможности граждан  пользоваться системой социальных услуг.

В связи с этим в Московской области важным и актуальным остается  участие граждан в оценке качества оказания услуг учреждениями и организациями социального  обслуживания.

Какие определяющие цели для проведения такой оценки?

Во-первых, это улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих услуги в определенной социальной сфере.

Во-вторых, осуществление диалога между организациями социального обслуживания и гражданами — потребителями услуг.

И, в-третьих,  повышение  качества  оказания услуг населению  в социальной сфере.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится в Московской области с 2014 года.

В текущем году в сентябре и октябре гражданам Московской области предоставляется возможность оценить работу 76 организаций социального обслуживания.

Оценить работу организаций социального обслуживания  предлагается  по ряду критериев.

Оценка по критерию «Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» позволит выявить степень полноты, актуальности, удобства, доступности для восприятия посетителей тех информационных и справочных материалов, которые представлены на стендах, табло, сайте организации.

По критериям «Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» и «Доступность услуг для инвалидов» гражданам предлагается оценить наличие инфраструктуры и специальных технических устройств в организации, внешнее и внутреннее благоустройство, комфортность пребывания в организации, качество процесса приема посетителей, процедуру консультирования по телефону, сроки ожидания оказания услуг.

С помощью критерия « Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» будет выявлено соответствие вежливости и квалификации персонала, участвующего в процессе организации оказания услуг в организациях социального обслуживания, общественным ожиданиям.

По критерию «Удовлетворенность качеством условий оказания услуг» гражданам предлагается дать оценку общей удовлетворенности результатом предоставления услуги, качеством обслуживания.

Полученные результаты независимой оценки дадут возможность Правительству Московской области проанализировать сведения от получателей услуг о фактическом состоянии оказания услуг в сфере социального обслуживание и подготовить предложения по повышению качества работы организаций социального обслуживание.

Результаты независимой оценки публикуются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» www.bus.gov.ru.

На этом сайте гражданам Московской области предлагается оставить отзыв о работе организаций социального обслуживания за предыдущие годы. Пошаговая инструкция о том, как оставить отзыв, размещена на сайте администрации муниципального образования.

 

Контакты
Пущинский Центр культурного развития «Вертикаль», Московская область, г. Пущино, проспект Науки, дом 7
  • Как добраться
Режим работы: с 9:30 до 21:30 без выходных Телефон для справок: +7 (4967) 73-19-28 Информация по услугам: +7 (4967) 73-07-86 Кинозал «Молодость», Московская область, г. Пущино, микрорайон "АБ", дом 4А
  • Как добраться
Кинопоказы: среда – воскресенье с 9:30 до 21:30 (до окончания последнего сеанса) Телефон для справок, бронирования: +7 (4967) 73-17-87 pshn_mbukckr@mosreg.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!