Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Мы продолжаем рубрику «Записки режиссера», в которой, вместе с руководителем театра-студии «Лица» Дарьей Васильевной Салешевич, побываем за кулисами и попробуем проникнуть в некоторые тайны этого невероятного, сложного, запутанного и привлекательного мира. 
Сегодня мы поговорим о подготовке спектакля «Как бы нам пришить старушку». Материал предоставлен Д.В. Салешевич. 
Премьерный показ Грустной комедии Джона Патрика, адаптированный перевод Григория Горина «Ах, как бы нам пришить старушку» (или «Дорогая Памела») состоялся в июле 2019 года. Сразу могу сказать, что репетиции шли очень тяжело.

Большое количество текста, сложные образы, а главное переходы от комедии, почти гротеска, к трагедии. Пожалуй, более трудного материала у студии не было. Но надо отдать должное актёрам: они справились. Для всех участников спектакля роли были чем-то новым.

Данила Фуфаев в образе циника и беспринципного типа оказался для меня открытием. Ведь до этого он играл только положительных героев. Мне кажется, что он сам от себя этого не ожидал. Прелестная Наталья Павлова в роли Глории – женщины лёгкого поведения, оказалась трогательной и любящей.

Настя Зиновкина в образе человека театра сама нафантазироваля свою героиню. Она всегда меня удивляет своей неудержимой фантазией. Александр Самохин в роли доктора и Роман Синюков, играющий полицейского-сицилийца были убедительны и точны. Вот от кого я ожидала вполне закономерного результата, это от Романа Ломакина. Он всегда радует меня интересными находками и яркими образами. 
И ещё об одном замечательном человечке: - Насте Исаевой. Уже на втором спектакле она является помощником режиссёра. Это мои глаза и уши. Она знает пьесу от и до. Если Настя сидит радом с звукооператором и мастером по свету, то я могу быть спокойной.

И вообще, я их всех очень люблю. Я уверена, что режиссёр должен любить своих актёров, только тогда выйдет что-то путное. Спектакль состоялся, он заставил задуматься о человеческих ценностях: добре и зле, милосердии и счастье. Зритель смеялся и плакал, сопереживал героям. А ведь это главное ради чего люди приходят в театр…