16 ноября в МБУК «Дом культуры и молодежи» пошел Турнир по интеллектуальной игре «Брэйн-ринг» среди школьников и молодежи, организованный клубом интеллектуальных игр «ЗаПущинная наука».

В Турнире  приняло участие 6 команд из школ города. Гимназия «Пущино» выставила сразу четыре команды, участниками самой младшей стали учащиеся 6-7 классов.

 

Победителями стали:  1 место – «Дети после 16» (гимназия Пущино),  2 место «Шесть стульев» 3 место - «Ламы в Шляпах» (гимназия Пущино).

Галерея турнира

Но организация и проведение городских и открытых соревнований по интеллектуальным играм - это только часть работы Клуба "ЗаПущинная наука". Уже много лет пущинцы принимают участие в Чемпионате Московской Области по игре "Что? Где? Когда?" и других синхронных турнирах.  

15-16 ноября в МБУК "Дом культуры и молодежи" прошел третий тур чемпионата Московской области по игре "Что? Где? Когда?".

 15 ноября играла команда взрослых Клуба интеллектуальных игр «ЗаПущинная наука», под предводительством Аладина Данилы команда "взяла" 26 вопросов из 36, что несомненно является хорошим результатом. В соревновании участвовала также команда Фанатов игры, она также выступала, но ее результат идет вне зачета.

16 ноября детская команда Клуба интеллектуальных игр «ЗаПущинная наука» штурмовала 24 вопроса и смогла достойно показать себя -  на равне с более старшими ребятами.
Теперь знатокам остается ждать проведения игр другими командами московской области, что позволит составить рейтинг команд. 

Спортивная версия игры «Что? Где? Когда?» (ЧГК) появилась в 1989 году в СССР, на основе существующей с 1975 года одноимённой телевизионной игры, однако имеет ряд особенностей, главная из которых — соревнование команд друг против друга на одних и тех же вопросах. Клубы ЧГК находятся не только в странах бывшего СССР, но и в Германии, США, Израиле, Великобритании, Канаде и других государствах.

Для правильного ответа на вопрос ЧГК («взятия» вопроса) должны требоваться один или несколько логических шагов, интуитивный поиск, «озарение» и т. п. Вопросы, требующие от игроков прямого знания малоизвестных фактов, воспринимаются негативно, а вопросы, которые не требуют ничего, кроме прямого знания, вообще находятся за рамками игры.